КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
ИПК и ППРО ОГПУ
Кафедра управления образованием – структурное подразделение ИПК и ППРО ОГПУ создана в 2006 году.
Деятельность кафедры построена в логике персонифицированной модели повышения квалификации руководителей образовательных организаций.
Цель кафедры управления образованием - обеспечить благополучие обучающегося (потребителя). Благом для обучающегося (руководителя образовательной организации) является поддержание и развитие актуального уровня профессиональной компетентности в области управления образовательной организацией в логике идей инновационной экономики. Благо приобретается при использовании образовательных услуг, размещенных в дополнительных профессиональных программах (ДПП), разработанных кафедрой управления образованием:
- ДПП профессиональной переподготовки руководителей образовательных учреждений «Менеджмент» - 664 часа (2 года), 280 часов (1год);
- ДПП повышения квалификации руководителей образовательных учреждений – 144 часа (1 год), 240 часов (5 лет, 48 часов в год);
- ДПП по актуальным проблемам регионального образования - 72, 36, 24, 16 часов в зависимости от социального заказа
Содержание программ проблемных курсов повышения квалификации формируется с учетом социального заказа, на основе приоритетных направлений развития образования, с учетом региональных потребностей.
Кафедра осуществляет консультационную поддержку образовательных учреждений региона по темам: разработка стратегического документа образовательной организации (программы развития), проектирование системы оценки качества образования; овладение модельными методиками подушевого финансирования; введение государственного общественного управления и публичной отчетности; управления пиар-деятельностью ОУ; экспертизы ОУ и проч.
Конкурентные преимущества образовательных услуг кафедры управления образованием:
- исключительная ориентация на потребительский спрос (оказываются только те услуги, которые пользуются или будут пользоваться спросом у личности, общества, государства);
- конкурентоспособный персонал;
- ассортиментная представленность (ПП, ПК, проблемные курсы);
- многовариантность режимов оказания услуг (базовые, блочно-модульные, дистанционные курсы);
- обучение команд, индивидуальное обучение (индивидуальная траектория);
- использование интерактивных, информационных технологий взаимодействия преподавателя и обучающегося.
- практико-ориентированный характер обучения (обязательное проектирование практико-ориентированных продуктов как результата курсовой подготовки)
Результатом такого взаимодействия является поддержание и развитие актуального уровня профессиональной компетентности руководителя ОУ для осуществления организационной, информационно-аналитической, проектно-исследовательской, финансово-экономической, административно-хозяйственной, инновационной деятельности.